Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 24.11.2024, 15:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

ЭПОС

Электронные дневники

Архив новостей

Наша почта

shkola101@permedu.online

Поиск по сайту

Полезные ссылки




























Лучшие уроки

 

Внеклассное занятие по русскому языку "Юбилейный номер газеты", посвященный юбилею С.И. Ожегова

Обобщение методического опыта по духовно-нравственному воспитанию Заслуженного учителя РФ Диевой Г.Г.

Конспект урока по изобразительному искусству «КНИГА И ЕЁ ОФОРМЛЕНИЕ» Мусихина Л.Н.

Конспект урока по музыке «Лесные музыканты» Мусихина Л.Н.

Конспект урока по музыке «ОСЕНИНЫ К НАМ ПРИШЛИ!» Мусихина Л.Н.

Конспект урока по технологии «ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ БУМАГИ. БУМАГА» Мусихина Л.Н.

Конспект урока по литературе по рассказу В. Набокова "Многослойная реальность" Диева Г.Г.

Проект «Формирование осознанности прочтения художественного текста младшими школьниками на уроках литературного чтения» Оника Л.Н.

Публичная презентация педагога начальных классов Оника Л.Н. по теме: «Апробация программы курса   внеурочной деятельности «От креативной идеи - к полезному действию»

Методические рекомендации для учителей по применению интерактивных форм обучения обществознанию и праву в образовательных организациях (автор: Борисова К.О.)

Авторская программа внеурочной деятельности «ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-11 классов». Автор: Борисова К.О.

Краткое содержание публичной презентации учителя истории и обществознания Борисовой К.О. по теме: Современные подходы и цели гражданско-патриотического воспитания обучающихся из опыта апробации методической разработки по применению интерактивных форм обучения обществознанию и праву в образовательных организациях (на примере темы «Правосознание и правовая культура»)»

Краткое содержание публичной презентации учителя начальных классов Рухлядевой Марины Ивановны по теме: Формирование читательской грамотности обучающихся на уровне НОО через использование современных приемов и методов из опыта апробации программы внеурочной деятельности «Коррекция тревожности у младших школьников методами сказкотерапии»

Авторская программа внеурочной деятельности «Коррекция тревожности у младших школьников методами сказкотерапии», Рухлядева М.И.