Приветствую Вас Гость!
Суббота, 16.10.2021, 03:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Календарь

«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ЭПОС

Электронные дневники

Наша почта

shkola101@obrazovanie.perm.ru

Поиск по сайту

Полезные ссылки





















Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ "СОШ № 101" г. Перми

т. 214-04-35

 

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

Ф.И.О. педагога

должность

образование

место работы (корпус, подразделение)

№ кабинета

Часы работы

контакты

Владыкина Ольга Витальевна

Заместитель директора

Высшее

МАОУ «СОШ № 101» г. Перми (корпус ул. Репина, 12)

Организаторская

Пн-пт 09:00-17:00

 

214-04-35

Веснина Лариса Хабировна

Заместитель директора

Высшее

МАОУ «СОШ № 101» г. Перми (корпус ул. Читалина, 10)

Кабинет заместителя директора

Пн-пт 09:00-17:00

 

214-04-98

Лукина Наталья Михайловна

Социальный педагог

Высшее

МАОУ «СОШ № 101» г. Перми (корпус ул. Репина, 12)

30

Пн, ср,пт 09:00-17:00

Вт, чт 11:00-19:00

214-04-35

Гоголина Анастасия Ивановна

Социальный педагог

Высшее

МАОУ «СОШ № 101» г. Перми (корпус ул. Читалина, 10)

Кабинет заместителя директора

Пн, ср,пт 09:00-17:00

Вт, чт 11:00-19:00

214-04-98

Меньшикова Наталья Григорьевна

Социальный педагог

Высшее

МАОУ «СОШ № 101» г. Перми (корпус ул. Репина, 12)

30

Пн, ср,пт 09:00-17:00

Вт, чт 11:00-19:00

214-04-35

Рухлядева Марина Ивановна

Педагог-психолог

Высшее

МАОУ «СОШ № 101» г. Перми (корпус ул. Репина, 12)

30

Пн-пт 07:30-14:00

 

214-04-35

Приказ об утверждении положения о психолого-педагогической службе МАОУ "СОШ № 101" г. Перми от 06.09.2021

Положение о психолого-педагогической службе МАОУ "СОШ № 101" г. Перми от 06.09.2021

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).

Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование

 

Уважаемые родители и учащиеся!

 Тестирование или диагностическое исследование является неотъемлемой частью работы любого специалиста (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога), которое проводится с целью разработки программы помощи ребенку (классу), либо позволяет выявить возможные риски, трудности в развитии и адаптации ребенка (в эмоциональном состоянии,
в познавательном развитии, во взаимоотношениях в классном коллективе и т.д.)

В соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 июня 2014 г. N 658 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя (форма согласия на социально-психологическое тестирование).

После проведения диагностических исследований вы можете ознакомиться с их результатами обратившись к специалисту лично.

  • Лукина Наталья Михайловна: т. 214-04-35 доб. 705, n.lukina@sh101.ru
  • Гоголина Анастасия Ивановна: т. 214-04-98 доб. 713, a.gogoleva@sh101.ru

 

График проведения социально-психологического тестирования и диагностических процедур

 

Обращение к подросткам

       Ребята! Вы знаете, что по всей России в образовательных организациях проводится социально-психологического тестирование, но, к сожалению, несмотря на актуальность проблемы наркомании, не все готовы принять в нем участие.  Зачастую это связано со страхами, ленью, непониманием, мифами…. И все из-за отсутствия, а иногда и искажения правдивой информации. Это очень важно для каждого человека, так как в условиях трудных жизненных ситуаций необходимо проявлять психологическую устойчивость. Научиться этому можно только, если хорошо в себе разобраться.

Тестирование проводится с помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме онлайн. Прохождение теста происходит на добровольной основе и не требует указания персональных данных. Одним из принципов построения методики является конфиденциальность. При этом невозможно установить личность тестируемого. Социально-психологическое тестирование обучающихся (далее – СПТ) является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения немедицинского потребления наркотических средств
и психотропных веществ в подростковой и молодежной среде. Полученные результаты позволяют определить «группы риска». Нельзя забывать, что результаты тестирования имеют вероятностный характер, в обобщенном виде они используются для анализа эффективности профилактики
и реализации антинаркотических мероприятий на различном уровне. Результаты важны и для разработки дополнительных мер и оценки эффективности профилактической деятельности.

При прохождении теста Вам будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, не тратьте слишком много времени на раздумья. Наиболее естественна ваша первая непосредственная реакция. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Стоит отвечать искренне, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные.

После обработки тестов Вы получаете общее представление о своей психологической устойчивости и при необходимости можете обратиться за разъяснением и квалифицированной помощью психолога, социального педагога, врача нарколога.

 

Если нужна помощь